Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда
Перевод английского слова moving - "движение". Отсюда и происходит суть деятельности компаний, занимающихся мувингом: перемещение вещей заказчика с одного места на другое, иначе говоря, помощь в организации переезда. Их услуги включают упаковку, транспортировку, выгрузку и расстановку вещей в новом месте. Некоторым может показаться, что это новый вид деятельности, однако, подобные компании появились еще в 30-х годах прошлого века в США.
Перевозка мебели и личных вещей при переезде — не только беспокойство, но и забота о сохранности имущества. Это особенно актуально в случае перевозки дорогих вещей или мебели огромных размеров. В этой статье мы рассмотрим, для чего может понадобиться услуга муверов и какие виды мувинговых компаний существуют.
Крупные мувинговые компании обычно сотрудничают с крупными заказчиками, которые нуждаются в перевозке масштабных грузов. Такие компании отличаются большим количеством персонала, обширным и разнообразным парком автомобилей и достаточно высокими расценками при высоком же качестве работы. В перечень их услуг нередко входит еще и хранение мебели и вещей на собственных складах — это вполне может пригодиться тем, кто затеял в квартире большой ремонт.
Средние мувинговые фирмы — самая распространенная категория. Их услугами пользуется огромная целевая аудитория — от владельцев офисов до простых граждан. Преимуществами таких компаний является высокая квалификация работников, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к клиенту.
Также можно найти бригады наемных грузчиков по объявлению в интернете. Единственный плюс таких бригад — низкая стоимость услуг, однако гарантию качества при сотрудничестве с ними получить невозможно: чаще всего они работают без заключения договора с клиентом.
Где же именно могут понадобиться услуги муверов? Ответ очевиден — при переезде: квартирном, офисном, дачном, производственном. Профессионалы справятся с работой любой сложности.
Разборка и упаковка мебели — одна из важнейших задач при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Клиенту больше не надо волноваться о том, как он справится с разборкой громоздкого дивана или упаковкой хрупкой электроники. В процессе разборки каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно. Предметы, не подлежащие разборке, также будут тщательно упакованы в воздушно-пузырьковую пленку и в коробки.
Вынос вещей — на первый взгляд, это может показаться самым простым этапом переезда, но непрофессионализм здесь может привести к непоправимым последствиям. К тому же, в некоторых домах советской постройки не предусмотрены грузовые лифты, так что выносить вещи, включая и крупногабаритные, приходится по лестнице. Квалифицированные муверы пользуются для этого специальными приспособлениями — такелажными ремнями, стропами и тележками.
Погрузка — от того, насколько грамотно она производится, зависит очень многое, в том числе скорость работы (а значит, и итоговая сумма, которую придется заплатить за переезд) и сохранность имущества. Профессиональные компании перевозят грузы клиентов в специально оборудованных автомобилях с мягкой внутренней обивкой и крепежами. Экспедитор несет ответственность за сохранность имущества: он внимательно проследит, чтобы ни одна вещь при переезде не пропала или не получила повреждений.
Разгрузка и поднятие на этаж — работа, требующая от муверов абсолютной точности. Муверы-профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса и смогут вести этот процесс максимально безопасно и быстро. Также они готовы осуществить распаковку и сборку мебели, расставить ее в соответствии с пожеланиями клиента.
При внимательном изучении работы муверов становится очевидным — в сотрудничестве с ними есть неоспоримые преимущества. И если вы решились воспользоваться услугами одной из таких компаний, остается только выбрать, кто именно поможет вам в организации переезда.
Обзор компаний, предоставляющих мувинговые услуги в Москве, от редакции
Каждый год количество компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала проанализировала их деятельность по различным критериям и подготовила небольшой обзор, который поможет нашим читателям в выборе наиболее подходящей компании на рынке мувинговых услуг.
Компания "Центр переезд" начала свою деятельность в 2007 году. Сегодня в ней работают 64 специалиста – грузчики, разборщики, упаковщики и водители. У компании есть оборудование и штат для перевозки офиса на 1000 мест, при этом она готова выполнить и небольшие заказы.
Основные услуги, которые предлагает компания, включают организацию переезда из квартиры, загородного дома или коттеджа, переезды в другой город. Специалисты компании разберут, упакуют и на новом месте соберут мебель, при необходимости расставят ее. Кроме того, "Центр переезд" предоставляет услуги по подъему строительных материалов при ремонте, монтажу и демонтажу выставок, утилизации мебели, вывозу мусора. Среди дополнительных услуг – перевозка банкоматов, стекла, роялей и пианино.
Компания имеет свой собственный автомобильный парк, состоящий из 18 машин с объемом кузовов от 3 до 50 м3. Все машины оснащены кронштейнами и ремнями для фиксации груза. Заказ переезда должен быть осуществлен заранее, за два-три дня, чтобы специалисты и автомобиль могли быть забронированы для клиента. Срочные переезды организуются при возможности.
Квартирный переезд занимает один или два дня. В первый день происходит разборка мебели и ее упаковка, во второй - непосредственно переезд, распаковка и расстановка. За три дня до начала переезда фирма доставляет клиенту картонные коробки для упаковки личных вещей.
На сайте компании можно найти положительные отзывы о машинах, грузчиках и организации работы не только от частных клиентов, но и от крупных организаций. Среди клиентов "Центра переезд" такие известные персоны, как Лена Ленина, Стас Михайлов, а также компании ООО "Шарп Электроникс Раша", ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд" и Посольство Венгрии в Российской Федерации.
Цена переезда зависит от стоимости упаковки, работы грузчиков и автомобиля. Консультанты компании готовы разработать план переезда, порекомендовать подходящую упаковку, определить состав бригады и время ее работы.
При почасовой оплате стоимость услуг мувера составляет от 350 до 550 рублей в час. Точный расчет общей стоимости переезда выполнит менеджер. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.
Компания «Время переезда» работает на рынке мувинговых услуг с 2012 года, в которые она провела множество переездов различной сложности и типа. Кроме того, компания предоставляет помощь грузчиков при покупке мебели или других предметов. В распоряжении мувера есть несколько бригад грузчиков, которые обладают специализированными инструментами и опытом работы. Компания также имеет собственный склад упаковочных материалов, где имущество тщательно упаковывается, чтобы минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки. Кроме того, «Время переезда» обладает парком автомобилей с различными объемами кузовов и мягкой внутренней обшивкой.
Заказчики могут ознакомиться с примерами выполненных работ и прочесть реальные отзывы от других клиентов на сайте компании. При желании заказчика оценщик предоставляется бесплатно. Заявки принимаются круглосуточно и без выходных. Клиентам достаточно заполнить форму на сайте, чтобы заказать переезд и получить расчет стоимости услуг.
Особенностью компании «Время переезда» является то, что она предоставляет гарантию на все свои услуги и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за невыполнение обязательств перед заказчиком. По желанию клиента автомобиль, в котором будут перевозиться вещи, пломбируется, а имущество страхуется. Переезд осуществляется по проекту, который был разработан вместе с клиентом, в котором четко оговаривается конечная стоимость работ.
Цена может измениться только в том случае, если превышено необходимое время на переезд, которое было озвучено изначально. Общая стоимость переезда складывается из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. Стоимость услуг бригады грузчиков в среднем составляет 400 рублей за час с 8.00 до 23.00 и 500 рублей с 23.00 до 8.00. Стоимость работы автомобиля, участвующего в переезде, зависит от его объема, и варьируется от 830 рублей за час для небольших машин типа «газели» до примерно 1000 рублей за час для грузовиков с кузовом от 20 до 36 м3.
Для удобства клиентов «Время переезда» предлагает возможность разделения переезда на несколько этапов и платить за каждый по мере его выполнения. Кроме того, вариантом оплаты является расчет после завершения всей работы и ее приема.
Компания "Деликатный переезд", основанная в 2000 году, является одним из лидеров рынка переездных услуг в европейской части России. Сегодня она имеет четыре филиала в разных городах России и ежедневно проводит около 50 переездов в Москве с участием 200 сотрудников.
Предлагаемый спектр услуг компании "Деликатный переезд" включает офисные и квартирные комплексные переезды под ключ, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах.
Компания "Деликатный переезд" имеет автопарк подготовленных, чистых внутри и снаружи автомобилей различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенных специальными крепежами.
Заявки на переезд принимаются фирмой ежедневно с 8.00 до 21.00, а сам процесс организовывается в максимально сжатые сроки, основываясь на степени загруженности специалистов. Дата и время переезда заранее оговариваются с клиентом для удобства последнего. Работы на переезде выполняются круглосуточно и без выходных дней.
Гарантия на услуги компании "Деликатный переезд" закрепляется в официальном договоре. Сотрудники несут ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда, кроме того, фирма имеет полис страхования ответственности перед третьими лицами. Многочисленные отзывы о работе "Деликатного переезда" можно найти на сайте мувера. Среди клиентов компании — как частные лица, так и организации.
Стоимость услуг одного специалиста зависит от времени переезда. Час работы по дневному тарифу составляет не менее 460 рублей, по вечернему — от 595 рублей, по ночному — от 690 рублей. Стоимость работы автомобилей рассчитывается при минимальном заказе от шести часов. Например, автомобиль с объемом кузова 8–12 м3 стоит 640 рублей в час, автомобиль от 13 до 16 м3 — 695 рублей в час, а автомобиль до 22 м3 — 775 рублей в час работы. Итоговая сумма рассчитывается после выполнения работ с учетом фактических затрат времени, использованной упаковки и других дополнительных услуг.
Компания «Фабрика переезда» специализируется на проведении высококачественных офисных, квартирных и дачных переездов. Кроме того, она также предоставляет возможность ответственного хранения имущества клиента, выполнения утилизации, сборки, разборки и перевозки мебели, перевозки вещей, а также грузоперевозок, включая междугородние.
Компания обладает профессиональными грузчиками и водителями, следование четко задуманного алгоритма действий позволяет значительно сократить время переезда, при этом ущерб минимизировать.
Большой автопарк компании включает в себя несколько типов автомобилей, имеющих различный объем кузовов, что позволяет предоставить клиенту подходящее транспортное средство в любое удобное для него время. Кроме того, все автомобили имеют мягкую обшивку, стяжные ремни и соответствуют высоким техническим требованиям. Компания заботится об оказании качественных услуг на всех этапах проведения переезда. Следует отметить, что обязательства компании перед клиентами закрепляются типовым договором, а также имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.
Если клиент заранее знает, сколько времени потребуется на проведение переезда, и какое количество работников необходимо задействовать, он может воспользоваться одним из прописанных типовых тарифов. Например, для тарифа «Эконом» стоимость составляет 3200 рублей, что включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль ГАЗ-2310; дополнительный час обойдется в 900 рублей. Для тарифа «Бюджет» стоимость составляет 3600 рублей, что включает работу двух грузчиков в течение двух часов и автомобиль «Газель» Next; дополнительный час — 100 рублей. Тариф «Максимум» предусматривает работы шести грузчиков и автомобиль Mercedes Atego в течение шести часов, стоимость переезда в этом случае составляет 19 800 рублей, а дополнительный час — 2900 рублей. Если же клиенту требуется индивидуальный расчет стоимости переезда, то он может связаться с менеджером компании по телефону горячей линии или через сайт.
«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.
В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.
Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.
Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.
По нашему мнению, которое, безусловно, является субъективным, две компании занимают лидирующие позиции - «Время переезда» и «Центр переезд».
Крайне важно тщательно выбрать компанию, которой будет доверено такое ответственное дело, как организация и проведение переезда. Однако демократичные цены, отсутствие скрытых расходов, наличие положительных отзывов о проведенной работе, предоставление гарантий и наличие договора – это показатели, которые указывают на надежность выбранной компании.
Фото: freepik.com