Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Нативная реклама vs контент-маркетинг: что в онлайне всех полезней, эффективней и дешевле

Некоторые компании используют термины «нативная реклама» и «контент-маркетинг» как синонимы, но на самом деле эти форматы имеют отличия и приносят разные преимущества бизнесу. Обе концепции направлены на распространение контента, но каждая из них имеет свой уникальный смысл.

Термин «нативная реклама» относится к формату рекламы, который интегрируется в естественный контекст окружения пользователя. Она использует тот же стиль, формат и манеру подачи, что и контент, в который она внедряется, что делает ее менее заметной и более привлекательной для пользователя. Это позволяет ей сочетать в себе опыт пользователя и коммерческие цели бренда, что может привести к увеличению вовлеченности пользователя.

С другой стороны, «контент-маркетинг» сконцентрирован на создании и распространении ценного контента, который будет интересен и полезен для целевой аудитории. Главная цель заключается в установлении долгосрочных отношений между брендом и потенциальными клиентами. В отличие от нативной рекламы, которая является формой рекламы, контент-маркетинг не является прямой рекламой, а скорее выполняет функцию образовательной или информационной роли.

В итоге, нативная реклама и контент-маркетинг имеют свои преимущества и эффективность в зависимости от бизнес-задач компании. Контент-маркетинг позволяет установить доверительные отношения с аудиторией, а нативная реклама может быть более привлекательной для пользователя и приносить быстрый результат.

Эффективный инструмент контент-маркетинга - нативная реклама, которая использует упрощенный, ненавязчивый контент, который легко интегрируется в структуру новостных сайтов, социальных сетей и мероприятий. Реклама создает иллюзию "мимикрии" под платформу, на которой она размещена, используя нерекламные форматы в PR-целях. Такой подход предотвращает чувство отторжения у целевой аудитории и предотвращает баннерную слепоту, когда рекламный контент игнорируется на подсознательном уровне.

Исследования сети Linkedln показывают, что 53% пользователей отдают предпочтение нативной рекламе по сравнению с баннерной. Более того, 18% опрошенных готовы совершать покупки после контакта с естественной рекламой.

Нативная реклама является инструментом контент-маркетинга, стратегической техникой, цель которой повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. Она отличается от обычной "естественной" рекламы, которая может включать в себя лишь одну статью о бренде, написанную в редакционном стиле и размещенную на сторонней площадке. Контент-маркетинг включает в себя разнообразные активы, такие как новости, видео и посты в социальных сетях, реализуемые на площадках, которыми владеет компания.

Основными видами контента, используемыми в стратегии контент-маркетинга, являются образовательный, развлекательный и брендированный. Образовательный контент помогает увеличить узнаваемость бренда, рассказывая клиенту о сфере деятельности компании и занимает около 60% всего используемого контента. Развлекательный контент, который использует юмор и оценивают часто занимает около 30%, он не является прямым инструментом увеличения продаж, однако он способствует взаимодействию новых пользователей с брендом и коммуникациям с ними. Брендированный контент, который составляет около 10% всего контента, содержит в себе прямую рекламу, подробное описание продукта и ссылку на сайт. Он помогает увеличить продажи продукта целевой аудитории, предварительно подготовленной текстами, постами и видеороликами первых двух типов контента.

Нативная реклама является важным инструментом для привлечения целевой аудитории бренда и увеличения продаж. Она - реклама, встроенная в контент и является полезной, высокотаргетированной и связанной с интересами аудитории. Она органично встраивается в формат медиа-площадки, а размещение рекламы на собственной или неоплачиваемой площадке также является частью стратегии контент-меркетинга. Таким образом, нативная реклама является эффективным инструментом, который контент-менеджеры используют для привлечения целевой аудитории бренда и увеличения продаж, направленных на длительный процесс.

Нативная реклама стала неотъемлемой частью современных маркетинговых стратегий, поскольку она помогает повысить узнаваемость бренда, быстро и четко донести информацию о нем целевой аудитории и в конечном итоге привести к увеличению продаж. И вот несколько плюсов использования такой рекламы.

Отсутствие баннерной слепоты - пользователи могут игнорировать баннеры и рекламные объявления на сознательном и подсознательном уровне. В отличие от них, нативная реклама использует принцип "информируя, развлекай", что позволяет ей дойти до конечной целевой аудитории. Например, человек, заходя на сайт светской хроники, скорее всего кликнет на редакционную статью о звездах, чем на баннер с чехлами для мобильных телефонов.

Повышение узнаваемости бренда - нативная реклама эффективна, поскольку размещена именно на той площадке, где бывают потенциальные потребители и использует те форматы, которые близки целевой аудитории. Кроме того, она должна отвечать всем принципам издания, то есть быть предельно естественной. Благодаря работе с редакцией и использованию интересных и достойных внимания форматов, нативная реклама вызывает больший интерес у пользователей и помогает повысить узнаваемость бренда.

Таргетированность контента - для создания полезного и действенного контента необходимо понимать интересы своей аудитории. Это помогает выбрать правильную площадку и формат, которые наиболее эффективны для целевой аудитории. Ключевым правилом нативной рекламы является доверие - она не должна навредить потребителю, поэтому важно не маскировать ее под новости или события, и указывать, что это спонсорский проект.

Таким образом, нативная реклама имеет несколько преимуществ, благодаря которым она становится эффективным инструментом продаж и помогает увеличить узнаваемость бренда.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *