Фирмы-производители кондиционеров. Обзор брендов
Выбор кондиционера
Для многих людей покупка кондиционера в летнее время является важной задачей, особенно если это их первый опыт. Сейчас на рынке представлено большое количество климатического оборудования, поэтому первоначально нужно разобраться в ценовых категориях и производителях. Выбор кондиционеров японских, китайских или южнокорейских производителей подразумевает доступность продукции на любой кошелек.
Какую фирму кондиционеров лучше выбрать? Это зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. Если вы планируете использовать кондиционер редко, а также не требуете сложной автоматики и эффективной фильтрации воздуха, то нет необходимости переплачивать за прибор высокой ценовой категории. Но чем выше требования к уровню комфорта, тем выше цена устройства. К тому же, в любом случае стоит выбрать известного производителя, поскольку лидеры рынка кондиционеров всегда демонстрируют наилучшее соотношение цены и качества.
Производство кондиционеров разделяется на несколько ценовых категорий, каждая из которых обладает своими характеристиками.
Высшая ценовая категория кондиционеров производства японских компаний представлена устройствами, стоимость которых может достигать 150 000 рублей за бытовой кондиционер мощностью около 2 кВт. Однако такой выбор определяется не только ценой, но и рядом преимуществ, которые он обеспечивает. Кондиционеры этой категории характеризуются высокой надежностью, так как заводские дефекты обнаруживаются у всего 0,3% таких устройств. В среднем, срок эксплуатации таких кондиционеров, при соблюдении всех правил, составляет 12-15 лет. Устройства также обладают системами самодиагностики и отключения при неправильной эксплуатации, а также стабильностью работы в широком диапазоне температур и низким уровнем шума.
Кондиционеры средней ценовой категории оцениваются в районе 25 000-50 000 рублей. Общие параметры этих устройств немного уступают тем, что описано выше, однако выбор данной категории кондиционеров может считаться более прагматичным. Такие устройства характеризуются сроком службы 10-12 лет, заводские дефекты обнаруживаются не более чем у 1% продукции, а также у них более простая система защиты.
Кондиционеры эконом-класса обойдутся в 8000-12 000 рублей. Они служат всего 5-7 лет и имеют долю бракованных составляющих 1-2%. Основное отличие от более дорогих моделей заключается в том, что они никак не защищены от неправильной эксплуатации и имеют значительные ограничения по диапазону температур наружного воздуха. Однако, такой выбор может быть оправдан только при условии редкой эксплуатации устройства и ежедневном соблюдении всех правил.
Panasonic: японский бренд, выпускающий кондиционеры для бытового и промышленного использования уже более полувека. Он постоянно работает над улучшением показателей надежности и технологичности своей продукции, а также расширяет ее функциональные возможности. Марка предлагает модели, отвечающие требованиям различных ценовых категорий. Сегодня Panasonic производит энергоэффективные сплит-системы, оснащенные ионизаторами воздуха, катехиновыми фильтрами и генераторами кислорода.
Hitachi (Хитачи) - японская марка, производитель кондиционеров, чьи изделия считаются одними из лучших по показателю цены и качества. Стоимость аппаратов данного бренда относится к средней и высшей ценовой категории. Сплит-системы представлены в широком диапазоне и используются как в жилых, так и в коммерческих помещениях, таких как загородные дома, квартиры, офисы, торговые и складские центры. Они легки в обслуживании, отличаются низким уровнем шума и имеют повышенную энергоэффективность.
Ballu – китайский бренд кондиционеров, который становится все популярнее на российском рынке среди средне- и низкобюджетных линеек техники. Эти удобные сплит-системы с современным дизайном предназначены для бытового и полупромышленного использования и обеспечивают охлаждение, фильтрацию и ионизацию воздуха.
При выборе кондиционера Ballu следует обратить внимание на такие характеристики, как производительность, гарантия и производитель. Но не менее важен и качественный монтаж системы кондиционирования. Несоблюдение норм при установке может нанести ущерб оборудованию. Поэтому очень важно обратиться к специалисту, чтобы установка прошла правильно и качественно.
При выборе кондиционера следует обратить внимание на производителя, так как это сильно влияет на его эксплуатацию. В этой статье мы рассмотрим лучшие компании-производители кондиционеров, которые пользуются высоким спросом на рынке.
Первый наш кандидат - это компания Mitsubishi Electric, которая уже больше десяти лет является лидером среди японских производителей кондиционеров. Их техника отличается надежностью, современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Еще один заслуживающий внимания бренд - это Daikin. Компания считается одной из крупнейших в мире, поставки их продукции охватывают более 140 стран. Бренд особенно популярен на японском рынке, где обладает долей рынка свыше 50%.
Следующий кандидат на звание лучшего производителя - это Samsung. Несмотря на то, что компания занимается производством разнообразных электронных устройств, их кондиционеры заслуживают особого внимания. Они отличаются высокой производительностью и доступной ценой.
Компания LG тоже пользуется популярностью на рынке кондиционеров благодаря своим инновационным технологиям и широкому ассортименту продукции. Их кондиционеры отличаются низким уровнем шума и высокой эффективностью в работе.
И наконец, последний кандидат в наш рейтинг - это компания Panasonic. Они известны своей прочной и долговечной техникой, а их кондиционеры отличаются роскошным внешним видом и высокой комфортностью.
Итак, вот они, лидеры рынка кондиционеров - Mitsubishi Electric, Daikin, Samsung, LG и Panasonic. Если вы собираетесь купить кондиционер, рекомендуем обратить внимание именно на этих производителей.
Более 40 лет существует японский бренд – Daikin (Дайкин), который зарекомендовал себя как производитель высококачественного климатического оборудования. Бренд продукции Daikin гарантирует высочайшее качество компонентов и узлов, что достигается за счет особого внимания к технологиям производства и обслуживанию. Компания имеет свои заводы в Бельгии, Таиланде и Японии, на которых ежегодно производится около 2,5 миллионов кондиционеров.
В настоящее время Daikin стал лидером на мировом и российском рынке, предлагая широкий спектр климатического оборудования для бытового и промышленного использования. Бренд известен своей долговечностью и экологичностью кондиционеров, а также высоким уровнем качества продукции. Поэтому отдельные модели Daikin могут стоить в 4–5 раз дороже конкурирующих аналогов других брендов.
Бренд Daikin используется в офисах класса А, крупных российских госучреждениях и других местах, где важен комфорт и качество воздуха. Все это говорит о том, что продукция компании Daikin занимает прочное место на конкурентном рынке и пользуется заслуженным доверием у потребителей.
Компания Mitsubishi занимает второе место в Японии по продажам полупромышленных кондиционеров. Ее заводы расположены в Японии, Таиланде и Великобритании, и ежегодно компания выпускает более 2 млн кондиционеров. Хотя цены на продукцию Mitsubishi находятся в высокой ценовой категории, на рынке доступны и не очень дорогие модели.
Однако, наибольшей популярностью пользуются инверторные модели кондиционеров компании. Они обычно оснащены несколькими автоматическими режимами и системой ионизации воздуха для повышения его чистоты.
<strong>Кондиционеры Haier</strong>, доступные в среднем ценовом сегменте, заняли свою нишу на российском рынке благодаря своему качеству. <br>Компания Haier стала первым китайским производителем кондиционеров, который успешно вышел на мировой рынок и уверенно занял свою позицию. <br>Компания выпускает более 3 миллионов бытовых и полупромышленных кондиционеров в год. <br>В стандартной комплектации кондиционеры Haier оснащены проводным пультом управления, а дополнительно можно приобрести систему дистанционного управления WiFi Smart. <br>Кондиционеры Haier также оснащены специальными фильтрами для очищения воздуха, такими как угольные, антибактериальные и антиформальдегидные фильтры, а также мощными ультрафиолетовыми лампами и генераторами аквананочастиц.Toshiba (Тошиба)
Японский концерн Toshiba – крупнейший производитель бытовой техники, который занимается этим бизнесом более чем 120 лет. Компания считает выпуск кондиционеров одним из главных направлений производства. То именно инженеры концерна Toshiba спроектировали и создали первую сплит-систему кондиционирования воздуха. Инверторная технология управления была также разработана и впервые использована в кондиционерах Toshiba. Для потребителей надежность этих кондиционеров, большое количество дополнительных функций и внимание бренда к вопросам дизайна — это неоспоримые достоинства. Ценовой диапазон – средний.
Японский бренд Fujitsu является производителем бытовых и полупромышленных моделей кондиционеров. Они славятся своими инновационными разработками и в том числе, первые в своей отрасли применили вертикальные автоматические жалюзи и лямбда-образный теплообменник для своей продукции. Заводы Fujitsu размещаются в Японии, Таиланде, Китае и на Тайване, где ежегодно производят целых 3 миллиона кондиционеров.
Хотя эти кондиционеры могут быть достаточно дорогими, вкладываемые в каждый из них ресурсы оправдывают себя. Бренд Fujitsu включает в свой арсенал множество различных датчиков для защиты от неожиданных скачков напряжения, чрезмерных значений силы тока и обмерзания.
Южнокорейский производитель бытовой техники LG известен уже более 50 лет. Несмотря на свою довольно молодую историю на рынке климатического оборудования, компания уже успела завоевать доверие покупателей. Привлекательное соотношение «цена-качество» и средняя ценовая категория делают продукцию LG особенно привлекательной для широкого круга потребителей.
Помимо этого, компания активно работает над совершенствованием своей продукции, особое внимание уделяется вопросам энергоэффективности и снижению уровня шума у новых моделей климатического оборудования. Кроме того, дизайнеры LG разрабатывают такие варианты, которые могут быть удачно вписаны в интерьер как квартир, так и офисных помещений и коттеджей.
Несмотря на то, что долгое время LG была известна как «народная марка», в настоящее время компания переориентируется на премиум-класс. Однако, несмотря на это, продукция компании остается доступной и интересной для широкого круга потребителей.
Samsung (Самсунг)
Корейская компания Samsung – это один из наиболее известных производителей бытовой техники, создающий несколько серий настенных сплит-систем по средней ценовой категории для дома и офиса, обладающих обширным перечнем функций и режимов. На предприятиях Samsung, расположенных в Корее, Малайзии и Китае, выпускают до трех миллионов кондиционеров ежегодно.
Фото: freepik.com