Предпринимателей Тувы приглашают продвигать свои бренды через всероссийский конкурс «Знай наших»
Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» – АНО Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс, продлили срок подачи заявок на конкурс до 31 января включительно.
Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» – АНО Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс, продлили срок подачи заявок на конкурс до 31 января включительно. Конкурс среди представителей МСП, инициированный Президентом России, проходит второй год подряд. С ноября прошлого года на него поступило уже больше 7,6 тыс. брендов от предпринимателей из разных регионов, в том числе из Тувы. Минэкономразвития региона призывает предпринимателей республики активнее участвовать в конкурсе и воспользоваться уникальной возможностью по продвижению своего бренда.
Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе – не менее 30 %. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.
Из Тувы на конкурс подано шесть заявок от таких компаний, как ООО «Оваа медиа», ООО «Бай-Хаак», Центр развития речи и коммуникации «Говори», рекламно-производственной компании «ГородОК», ООО «Вавиол» и компании «Конгар-натуральные продукты Тывы».
Организаторы сообщают, что во втором сезоне, помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др. Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple и другие.
Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама.
Первый конкурс брендов собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход, а лучшие из брендов были представлены Главе государства.
Последние новости
Экстренные роды в самолете: родившийся в воздухе малыш из Тувы растет благополучно
Врачи-неонатологи отмечают сегодня профессиональный праздник - и вспоминают наиболее сложные случаи из практики Транспортировка беременных женщин из отдаленных и труднодоступных мест на санитарной авиации – типичная с

Обзор типичных нарушений обязательных требований, выявленных при проведении проверок некоммерческих организаций в 2024 году
Контроль и надзор за деятельностью некоммерческих организаций Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва (далее – Управление) осуществляется в соответствии с положениями Административного ре

Управление Минюста России по Республике Тыва провело обучающий семинар для глав муниципальных образований в формате видеоконференц-связи
В первом квартале 2025 года Управлением Минюста России по Республике Тыва (далее – Управление) проведен обучающий семинар для глав муниципальных образований Республики Тыва с целью оказания им методической и практической

По исковому заявлению прокурора суд обязал выплатить компенсацию морального вреда работнику в связи с несчастным случаем на строительной площадке
Прокуратура Тандинского района по обращению местного жителя провела проверку соблюдения законодательства об охране труда.