Предпринимателей Тувы приглашают продвигать свои бренды через всероссийский конкурс «Знай наших»

Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» – АНО Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс, продлили срок подачи заявок на конкурс до 31 января включительно.

Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» – АНО Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс, продлили срок подачи заявок на конкурс до 31 января включительно. Конкурс среди представителей МСП, инициированный Президентом России, проходит второй год подряд. С ноября прошлого года на него поступило уже больше 7,6 тыс. брендов от предпринимателей из разных регионов, в том числе из Тувы. Минэкономразвития региона призывает предпринимателей республики активнее участвовать в конкурсе и воспользоваться уникальной возможностью по продвижению своего бренда.

Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе – не менее 30 %. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.

Из Тувы на конкурс подано шесть заявок от таких компаний, как ООО «Оваа медиа», ООО «Бай-Хаак», Центр развития речи и коммуникации «Говори», рекламно-производственной компании «ГородОК», ООО «Вавиол» и компании «Конгар-натуральные продукты Тывы».

Организаторы сообщают, что во втором сезоне, помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др. Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple и другие.

Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама.

Первый конкурс брендов собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход, а лучшие из брендов были представлены Главе государства.

Последние новости

Коллегией Минздрава акцентировано внимание на реализации нацпроектов

Реализация национальных проектов на завершающем этапе, а также запуск новых национальных проектов, направленных на сбережение человеческого капитала,

В оздоровительный термальный тур выходного дня на аржаан «Шивилиг»

К региональному проекту «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» по всей республике подключились уже 64 трудовых коллектива и реализуют корпоративную программу «ЗОЖ и позитив – успешный коллектив».

Тува участвует в форуме  здоровья в Москве

Делегация Тувы под руководством первого заместителя министра здравоохранения Марианны Куулар в эти дни принимает участие в форуме «Здоровое общества» на площадке кластера «Ломоносов» инновационного научно-технологическог

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *