Предпринимателей Тувы приглашают продвигать свои бренды через всероссийский конкурс «Знай наших»
Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» – АНО Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс, продлили срок подачи заявок на конкурс до 31 января включительно.
Организаторы всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» – АНО Агентство стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс, продлили срок подачи заявок на конкурс до 31 января включительно. Конкурс среди представителей МСП, инициированный Президентом России, проходит второй год подряд. С ноября прошлого года на него поступило уже больше 7,6 тыс. брендов от предпринимателей из разных регионов, в том числе из Тувы. Минэкономразвития региона призывает предпринимателей республики активнее участвовать в конкурсе и воспользоваться уникальной возможностью по продвижению своего бренда.
Участниками конкурса могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства в родном регионе – не менее 30 %. Также учитывается наличие у кандидатов социальных проектов.
Из Тувы на конкурс подано шесть заявок от таких компаний, как ООО «Оваа медиа», ООО «Бай-Хаак», Центр развития речи и коммуникации «Говори», рекламно-производственной компании «ГородОК», ООО «Вавиол» и компании «Конгар-натуральные продукты Тывы».
Организаторы сообщают, что во втором сезоне, помимо пяти основных номинаций - «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др. Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple и другие.
Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное — это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама.
Первый конкурс брендов собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и свой доход, а лучшие из брендов были представлены Главе государства.
Последние новости
Лекция о финансовой грамотности в Кызыле
Помощник прокурора обучает студентов безопасному поведению в интернете.
Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО
ЛДПР предлагает финансовую поддержку для защиты свободы слова
Новые инициативы правительства Тувы в области социального развития
Правительство Тувы объявило о ряде новых мер для улучшения социальной инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований