05.05.2024

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»

Реклама содержала некорректное сравнение  Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.

Реклама содержала некорректное сравнение 

Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. 

В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.

ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

Последние новости

В Туве 4-летний малыш по ошибке выстрелил в себя из пистолета

Источник фото: Фото редакции По приезде на место сотрудников полиции удалось выяснить следующее: в селе Тоора-Хем в частном доме родители ребёнка отсутствовали,

Бывший сотрудник учреждения содержания под стражей подозревается в получении взятки

Фото СУ СК России по Республике Тыва Следователем следственного отдела по городу Кызылу Следственного комитета Российской Федерации по Республике Тыва в отношении 28-летнего бывшего сотрудника учреждения содержания по

Новости

Счетчик обращений граждан и организаций Поступило 69548 на рассмотрении 5964 решено 63584 ВРАЧ ВРАЧ Мониторинг безопасности лекарственных препаратов Контроль качества лекарственных средств Мониторинг ассортим

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *