Первый ребенок 2025 года в Бай-Тайгинском районе.
Первым ребенком, родившимся в Бай-Тайгинском кожууне в 2025 году, стал мальчик.
Первым ребенком, родившимся в Бай-Тайгинском кожууне в 2025 году, стал мальчик. Ребенок стал вторым сыном в семье Салчак Белека Омаковича и Янчымаа Алдын-ооловы. Оба родители работают учителями музыкальной школы. Счастливым родителям вручены свидетельства о рождении и приветственный адрес руководителя органа ЗАГС Министерства юстиции Республики Тыва в Б ай-Тайгинском районе Хертек Н.С-Д. Председатель администрации Бай-Тайгинского кожууна Чингис Салчак поздравил счастливых родителей и пожелал, чтобы малыш рос здоровым и сильным, настоящим богатырём, вручил подарки и сертификат на право внеочередного зачисления в МБДОУ д/сада «Белек». Поздравляем родителей с пополнением в семье и желаем здоровья малышу!
Последние новости
Экстренные роды в самолете: родившийся в воздухе малыш из Тувы растет благополучно
Врачи-неонатологи отмечают сегодня профессиональный праздник - и вспоминают наиболее сложные случаи из практики Транспортировка беременных женщин из отдаленных и труднодоступных мест на санитарной авиации – типичная с
Обзор типичных нарушений обязательных требований, выявленных при проведении проверок некоммерческих организаций в 2024 году
Контроль и надзор за деятельностью некоммерческих организаций Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва (далее – Управление) осуществляется в соответствии с положениями Административного ре
Управление Минюста России по Республике Тыва провело обучающий семинар для глав муниципальных образований в формате видеоконференц-связи
В первом квартале 2025 года Управлением Минюста России по Республике Тыва (далее – Управление) проведен обучающий семинар для глав муниципальных образований Республики Тыва с целью оказания им методической и практической
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.