Узнать статус рассмотрения жалобы можно с помощью специального электронного сервиса
Интернет-сервис ФНС России « Узнать о жалобе » позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений,
Интернет-сервис ФНС России « Узнать о жалобе » позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам РФ.
Сервис содержит информацию, поступающую в ФНС России и Управления ФНС России по субъектам РФ как в письменном, так и в электронном виде. С помощью сервиса любой желающий сможет получить информацию о дате поступления своего обращения в Федеральную налоговую службу или Управление ФНС России по субъекту РФ, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения.
Если же обращение налогоплательщика будет содержать вопрос, находящийся вне компетенции Налоговой службы, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган направлено обращение и реквизиты письма.
Чтобы найти необходимую информацию в базе Интернет-сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Последние новости
Бесплатная юридическая помощь в Республике Тыва
Госюрбюро предоставляет услуги гражданам, нуждающимся в правовой поддержке.
Новые меры по улучшению общественного здравоохранения
Власти принимают дополнительные шаги для повышения качества медицинских услуг.
Лекция о финансовой грамотности в Кызыле
Помощник прокурора обучает студентов безопасному поведению в интернете.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией