Екатерина Китайкина: Необходимо партнерство и взаимодействие родителей и учителей

Осенью в Москве прошел первый Всероссийский форум классных руководителей Он собрал более 1000 человек со всей страны.

Осенью в Москве прошел первый Всероссийский форум классных руководителей

Он собрал более 1000 человек со всей страны. На масштабном мероприятии побывал финалист всероссийского конкурса «Учитель года - 2021», директор школы №11 г. Кызыла Екатерина Китайкина.  

От прошедшего форума учителя получили массу положительных впечатлений, пообщались между собой, обменялись опытом и даже приняли меморандум классных руководителей.

От Тувы во всероссийском мероприятии участвовали пять педагогов. В их числе – директор школы №11 Екатерина Китайкина. Форум был поделен на три тематические площадки. На одной из них обсуждалось партнерское взаимоотношение классных руководителей и родителей. По мнению педагога, это наболевшая тема для многих школ республики.

«Только когда родители начнут слышать классных руководителей и работать со своими детьми, не просто их приводить в школу, сдавать классным руководителям, а действительно взаимодействовать и работать, тогда у нас будут хорошие результаты на экзаменах, тогда у нас дети будут участвовать в различных мероприятиях», – поясняет директор школы №11 г. Кызыла Екатерина Китайкина.

Приглашенными лицами Форума были не только педагоги, но и политические, общественные деятели, представители культуры, телевидения.   Финалисту всероссийского конкурса «Учитель года-2021» Екатерине Китайкиной больше всего запомнилось выступление законодателя мод Александра Васильева. На встрече с педагогами он дал свои рекомендации учителям, как нужно выглядеть в школе перед детьми.

Екатерина Китайкина, директор школы №11 г. Кызыла:

«Васильев, можно сказать, открыл глаза многим педагогам на то, как мы должны преподносить себя учащимся. И, может, где-то это было обидно, но тем не менее, мы должны воспринимать критику.

Сейчас в общеобразовательном учреждении у нас идет неравная борьба с учащимися по соблюдению школьного внешнего вида. Создано даже соответствующее положение, но, конечно же, его не все из учащихся соблюдают. А одна из учениц как-то сказала: «Когда учителя будут для нас примером во внешнем виде, тогда и можно что-то требовать с учеников».  

Екатерина Китайкина считает верным замечание ученицы. Со слов педагога, то же самое говорил и Александр Васильев на форуме: «Учащиеся не всегда торопятся соблюдать школьный дресс-код, приводя в пример внешний вид педагогов». Поэтому, прежде чем что-то требовать от ребенка, нужно начать с себя, – к такому заключению пришла педагог.

По итогам форума совместно с педагогами страны был принят меморандум о развитии и поддержке классного руководства. Многие тезисы проекта документа были широко обсуждены на форуме, однако они стали настолько актуальными, что до сих пор продолжают обсуждаться и сегодня, но уже в чатах участников форума.

Последние новости

Медработники убедили жителей поселений староверов в Туве в необходимости прививок от кори

Команда врачей Республиканской детской больницы, Центра СПИД и Каа-Хемской ЦКБ организовали двухдневный комплексный выезд в села Эржей, Усть-Ужеп,

Командировка в таежные села

Команда врачей Республиканской детской больницы, Центра СПИД и Каа-Хемской ЦКБ организовали двухдневный комплексный выезд в села Эржей, Усть-Ужеп,

Рекомендации для сохранения памяти

✅ Тренируйте свою память (решение логических задач, разгадывание кроссвордов, сканвордов, судоку, собирание пазлов — все, что заставляет запоминать, вспоминать и думать).

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *