Преподаватель ТувГУ вошла в число победителей регионального этапа международной премии #МыВместе
Начальник Управления молодежной политики Тувинского госуниверситета, кандидат культурологии Мария Сергеева стала победителем регионального этапа международной премии #МыВместе в категории «Волонтеры» номинации «Помощь людям».
Начальник Управления молодежной политики Тувинского госуниверситета, кандидат культурологии Мария Сергеева стала победителем регионального этапа международной премии #МыВместе в категории «Волонтеры» номинации «Помощь людям». Преподаватель представляла свой проект «Кочевники», целью которого является формирование гражданско-патриотической, социально-значимой позиции детей и подростков, проживающих на чабанских стоянках в Туве путём активного приобщения к общественным ценностям и нравственным нормам через интегрированные формы воспитания. Педагогические отряды Тувы в рамках проекта работали в летний период на чабанских стоянках. « Очень много детей живут удаленно от городов, сел, районных центров и им недоступны такие возможности как посещение театров, музеев, концертных площадок, даже поход в кинотеатр, так как они живут на чабанских стоянках , - говорит Мария Сергеева. - Создается впечатление, что они оторваны от большой современной жизни. А ведь дети всегда стремятся к объединению, собираться в группы по интересам, потому что вместе весело, потому что, когда мы вместе – это сила ». В ходе реализации проекта студенты-педагоги посетили шесть кожуунов республики, где на чабанских стоянках проводили занятия, развивающие игры. Всего в проекте приняли участие более 500 детей, обучение прошли 140 вожатых. « Бойцы педагогических отрядов развивали у детей навыки адекватного, уважительного и доброжелательного поведения при взаимодействии с представителями разных культур, - рассказывает Мария Сергеева. - Проект позволяет организовать практическую работу по толерантному воспитанию детей старшего дошкольного возраста, проживающих на чабанских стоянках и разработать систему мероприятий с родителями в данном направлении ». По словам преподавателя, толерантность, являясь интегративным личностным образованием, не возникает на пустом месте, и не является врожденным. Толерантность подвергается развитию, стимулированию и коррекции. Благодаря пластичности нервной системы, открытости и влиянию взрослого, дети интенсивно усваивают различные знания о мире, умения и навыки его познания, начинают активно усваивать ценности общества, знакомиться с социальными ролями.
Последние новости
Лекция о финансовой грамотности в Кызыле
Помощник прокурора обучает студентов безопасному поведению в интернете.
Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО
ЛДПР предлагает финансовую поддержку для защиты свободы слова
Новые инициативы правительства Тувы в области социального развития
Правительство Тувы объявило о ряде новых мер для улучшения социальной инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований