В ТувГУ проходит ежегодная акция «Университетская суббота». Для старшеклассников Кызыла провели открытый урок по химии

Профориентационное мероприятие для десятиклассников школы №1 города Кызыла провела доцент кафедры химии Урана Ондар. Тема открытого урока - «Основы качественного и количественного химического анализа».  Преподаватель ТувГУ подробно рассказала учащимся профильного естественнонаучного класса о направлениях подготовки в вузе, а также ознакомила с разделами химии, с которыми сталкиваются во время обучения студенты-химики. Кроме того, ученый на конкретных примерах объяснила значение химического анализа в жизни человека и в различных сферах промышленности, медицины, геологии и т.п.  Школьникам были продемонстрированы опыты с применением химических методов анализа, при этом ребята у доски писали уравнения реакций, которые проводила педагог. « Во второй части открытого урока старшеклассники уже сами провели химические опыты по открытию катионов первой-шестых аналитических групп с помощью специфических реагентов », - рассказывает доцент.  В конце встречи ребята поблагодарили педагога за интересное занятие, а Урана Ондар пригласила ребят и на другие мероприятия, которые проводит кафедра химии для школьников в рамках «Университетских суббот».