Завершился этап конкурса «Лучший педагог-мужчина-лидер и наставник-2023».
Площадка конкурса служит не только эффективному профессиональному и личностному развитию участников, но и инструментом повышения престижа профессии педагога - мужчины образовательных учреждений города.
Площадка конкурса служит не только эффективному профессиональному и личностному развитию участников, но и инструментом повышения престижа профессии педагога - мужчины образовательных учреждений города.
Это осмысление личного опыта в соответствии с современными тенденциями и требованиями системы образования. Подготовка и участие в мероприятии такого уровня требует от конкурсантов концентрации и напряжения сил. Именно это открывает для каждого из них путь к новым вершинам мастерства.
Желаем всем дальнейшего профессионального роста, а победителям – успешного выступления на региональном этапе конкурса. Город Кызыл очень надеется на Вас!
Последние новости
Экстренные роды в самолете: родившийся в воздухе малыш из Тувы растет благополучно
Врачи-неонатологи отмечают сегодня профессиональный праздник - и вспоминают наиболее сложные случаи из практики Транспортировка беременных женщин из отдаленных и труднодоступных мест на санитарной авиации – типичная с
Обзор типичных нарушений обязательных требований, выявленных при проведении проверок некоммерческих организаций в 2024 году
Контроль и надзор за деятельностью некоммерческих организаций Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва (далее – Управление) осуществляется в соответствии с положениями Административного ре
Управление Минюста России по Республике Тыва провело обучающий семинар для глав муниципальных образований в формате видеоконференц-связи
В первом квартале 2025 года Управлением Минюста России по Республике Тыва (далее – Управление) проведен обучающий семинар для глав муниципальных образований Республики Тыва с целью оказания им методической и практической
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.