Голосовой помощник "Алиса" начала решать проблемы жителей Тувы
Виртуальный голосовой помощник «Алиса» от поисковой системы «Яндекс» продолжает приобретать новые навыки.
Виртуальный голосовой помощник «Алиса» от поисковой системы «Яндекс» продолжает приобретать новые навыки. Теперь жители Тувы могут отправлять обращения к органам власти республики при помощи умного сервиса. Достаточно сказать кодовую фразу: «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» и рассказать о проблеме.
Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог» разработал навык для сервиса Яндекса «Алиса». Он помогает отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Это новый уровень развития обратной связи, который не имеет аналогов в мире.
Как отмечает генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы.
Запустить навык можно в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции» – во всех приложениях и устройствах, куда интегрирована «Алиса».
Сервис «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текстовый формат и направляет напрямую в систему «Инцидент Менеджмент». После того, как обращение окажется у исполнителей, пользователь получит ответ на почту «Яндекс» .
«В 2018 году, когда впервые начали внедрять в Туве систему «Инцидент Менеджмент», сложно было представить, что жалобы и обращения граждан, фиксирующиеся на площадках социальных сетей, будут отдельно обрабатываться и рассматриваться органами власти. Сегодня – это уже норма. Любой житель может сообщить через соцсети о своей проблеме и будет услышан. Однако цифровые технологии пошли дальше – обратиться к органам власти теперь можно благодаря голосовому помощнику, то есть достаточно лишь озвучить свою проблему, можно ничего не писать» , - прокомментировала введение сервиса заместитель руководителя Центра управления регионом Тувы Сайзана Донгак.
В системе – топ-10 сфер, в которых люди сталкиваются с бытовыми проблемами. Среди них ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги.
Напомним, система «Инцидент Менеджмент» – это базовый инструмент Центра управления регионом для сбора и обработки обращений жителей региона в социальных сетях. Все сообщения, независимо от того, адресованы они органу власти или другому пользователю, автоматически фиксируются с помощью специальных алгоритмов мониторинга, затем перенаправляются в профильные ведомства.
Последние новости
Лекция о финансовой грамотности в Кызыле
Помощник прокурора обучает студентов безопасному поведению в интернете.
Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО
ЛДПР предлагает финансовую поддержку для защиты свободы слова
Новые инициативы правительства Тувы в области социального развития
Правительство Тувы объявило о ряде новых мер для улучшения социальной инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований