Обращения граждан через мессенджеры и соцсети мэрии Кызыла ускорили решение городских проблем
Через социальные сети мэрии г.Кызыла на днях поступило сообщение от жителя столицы, который утром после обильного снегопада, не заметив, чуть не угодил в открытый люк в р-не "Швейной фабрики" рядом с круговой развязкой.
Через социальные сети мэрии г.Кызыла на днях поступило сообщение от жителя столицы, который утром после обильного снегопада, не заметив, чуть не угодил в открытый люк в р-не "Швейной фабрики" рядом с круговой развязкой. Сотрудники мэрии сообщили об этом инциденте в соответствующее ведомство, после чего были приняты меры, люк закрыли.
Также вчера утром через мессенджер Viber в онлайн-приемную мэрии Кызыла поступило обращение от жителей общежития по ул.Лопсанчапа 29/1 о том, что у них коридорная дверь на 4 этаже выбита пьяной компанией еще в начале ноября. По этому поводу жители обращались уже три раза с заявкой в Управляющую компанию "Столица" с просьбой установить дверь, но обращения не были отработаны. Холод проникал в квартиры из-за отсутствия двери в коридоре, в комнатах температура не превышала 13-14 градусов, болели малолетние дети.
После обращения жителей общежития в онлайн-приемную мэрии Кызыла специалисты Департамента городского хозяйства мэрии оперативно связались с УК, которые спустя через час уже начали ремонт поврежденной двери.
Последние новости
Лекция о финансовой грамотности в Кызыле
Помощник прокурора обучает студентов безопасному поведению в интернете.
Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО
ЛДПР предлагает финансовую поддержку для защиты свободы слова
Новые инициативы правительства Тувы в области социального развития
Правительство Тувы объявило о ряде новых мер для улучшения социальной инфраструктуры.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией