С начала года жители Тувы направили 1,8 тысяч обращений в органы власти через ПОС
С января по август 2022 года через Платформу обратной связи жители Тувы в органы власти направили 1082 обращения.
С января по август 2022 года через Платформу обратной связи жители Тувы в органы власти направили 1082 обращения. Практически 55% обращений, т.е. 984 касались темы социального обслуживания и защиты населения, 26% обращений касались темы вакцинации и лечения от коронавирусной инфекции, по теме дорог, благоустройства и здравоохранения было обработано по 3% обращений.
« Несмотря на то, что регламент ответа на обращения граждан на Платформе 30 календарных дней, мы стараемся, чтобы граждане получили свой ответ в срок до 10 дней. Также у нас есть лидеры среди органов власти, которые организовали наиболее качественную работу, это Минздрав, Минобразования, Минтруд, Миндортранс и Служба ГЖИ. Из органов местного самоуправления в ТОП-5 администраций по итогам работы с начала года вошли: Дзун-Хемчикский, Кызылский, Чеди-Хольский, Овюрский и Улуг-Хемский кожууны », – сообщила руководитель ЦУР Тувы Идегел Тумат.
В России всего за I полугодие 2022 года жители направили более 1,65 млн запросов через ПОС (1,63 млн—уже рассмотрены), приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов.
«Платформа обратной связи на «Госуслугах» позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан», – прокомментировал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
Он напомнил, что с помощью этой платформы человек может следить за статусом обработки его обращения, а по итогам – оценить качество полученного ответа или принятого решения.
Жительница г. Кызыла Айлана Кара-Сал отметила, что Платформа упрощает поиск уполномоченных ответственных лиц и оперативно доводит информацию.
«Сервис Платформа обратной связи на Госуслугах упрощает поиск уполномоченных ответственных лиц и повышает оперативность доведения информации до властей, таким образом диалог между властью и гражданином становится максимально прозрачным», – сказала Айлана Кара-Сал.
Отметим, что Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) внедрена почти во всех субъектах России. Это единое окно взаимодействия с государством, с помощью которого можно отправлять обращения в органы власти, участвовать в опросах на важные социальные темы, высказывать мнение по проектам нормативных актов.
Последние новости
Автопарк системы здравоохранения Тувы пополнился в 2024 году 10 автомобилями и двумя передвижными флюjрографами
В 2024 году автопарк медицинских организаций Тувы пополнился 11 новыми автомобилями и 2 передвижными мобильными флюорографическими кабинетами.
Отделом строительного надзора Службы ГЖИ и СН Республики Тыва проведен профилактический визит
Отделом строительного надзора Службы государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва проведен профилактический визит при строительстве объектов капитального строительства:
Заместитель прокурора республики Ольга Монгуш провела личный прием граждан в Общественной палате Республики Тыва
Сегодня, 13 декабря 2024 года, заместитель прокурора республики Ольга Монгуш провела личный прием граждан в Общественной палате Республики Тыва.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией