С начала года жители Тувы направили 1,8 тысяч обращений в органы власти через ПОС

С января по август 2022 года через Платформу обратной связи жители Тувы в органы власти направили 1082 обращения.

С января по август 2022 года через Платформу обратной связи жители Тувы в органы власти направили 1082 обращения. Практически 55% обращений, т.е. 984 касались темы социального обслуживания и защиты населения, 26% обращений касались темы вакцинации и лечения от коронавирусной инфекции, по теме дорог, благоустройства и здравоохранения было обработано по 3% обращений.

« Несмотря на то, что регламент ответа на обращения граждан на Платформе 30 календарных дней, мы стараемся, чтобы граждане получили свой ответ в срок до 10 дней. Также у нас есть лидеры среди органов власти, которые организовали наиболее качественную работу, это Минздрав, Минобразования, Минтруд, Миндортранс и Служба ГЖИ. Из органов местного самоуправления в ТОП-5 администраций по итогам работы с начала года вошли: Дзун-Хемчикский, Кызылский, Чеди-Хольский, Овюрский и Улуг-Хемский кожууны », – сообщила руководитель ЦУР Тувы Идегел Тумат.

В России всего за I полугодие 2022 года жители направили более 1,65 млн запросов через ПОС (1,63 млн—уже рассмотрены), приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждении нормативных актов.

«Платформа обратной связи на «Госуслугах» позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы граждан», – прокомментировал вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.

Он напомнил, что с помощью этой платформы человек может следить за статусом обработки его обращения, а по итогам – оценить качество полученного ответа или принятого решения.

Жительница г. Кызыла Айлана Кара-Сал отметила, что Платформа упрощает поиск уполномоченных ответственных лиц и оперативно доводит информацию. 

«Сервис Платформа обратной связи на Госуслугах упрощает поиск уполномоченных ответственных лиц и повышает оперативность доведения информации до властей, таким образом диалог между властью и гражданином становится максимально прозрачным», – сказала ­­­­­­­­­­­­­­Айлана Кара-Сал. 

Отметим, что Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (ПОС) внедрена почти во всех субъектах России. Это единое окно взаимодействия с государством, с помощью которого можно отправлять обращения в органы власти, участвовать в опросах на важные социальные темы, высказывать мнение по проектам нормативных актов.

Последние новости

ЛДПР объявило 2024 год Годом сельской молодежи

Тывинское региональное отделение поддержала инициативу ЛДПР о том, что 2024 год объявлен ЛДПР Годом сельской молодежи Уже не секрет, что, заканчивая школу, сельская молодежь по большей части уезжает учиться в город,

ВС обязал суды проверять внятность банковских документов

Верховный суд РФ вступился за клиентов банков, которых ввели в заблуждение, из-за чего вместо желаемого продукта они получили совсем другой: потребитель не обязан знать все финансовые нюансы и разбираться в них,

Наши замечательные коллеги получили заслуженные награды за самоотверженный профессиональный труд от Министерства здравоохранения Республики Тыва.

Один из компонентов удовлетворенности жизни человека является любимая работа, где есть сплоченный дружный коллектив, где ценят, уважают и признают заслуги.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *