В Кызыле пересматривают маршрутную сеть, чтобы постараться охватить все участки города

В Туве проблема с пассажироперевозками — одна из самых острых для жителей республики.

В Туве проблема с пассажироперевозками — одна из самых острых  для жителей республики. Глава Тувы Владислав Ховалыг в своём Послании сделал акцент на решение  этого вопроса. На сегодняшний день поручение главы начали исполнять. О том, на каком этапе находится решение проблемы, корреспонденту @tmgnews17 рассказал заместитель министра дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва Денис Хангай. 
  «Министерством дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва совместно с мэрией города Кызыла, также с Ученым Советом проведен анализ пассажироперевозок и   комплексной программы «Реформирование пассажироперевозок Кызылской агломерации». Данная программа предусматривает оптимизирование маршрутной сети, для того, чтобы исключить дублирующие маршруты. В  основном это центральные улицы столицы, такие, как Кочетова, Дружба, Бухтуева, Калинина, Кечил-оола и Ангарский бульвар, — рассказывает Хангай.   — Также рассмотрели и длинные маршруты. В среднем они составляют 50 км, а тариф единый,   в связи с чем пассажироперевозчик несет убытки». 
  Для исключения дублирования  пересмотрены некоторые маршруты, которые смогут  охватить отдельно взятые улицы. К примеру, новый маршрут: Дальний Каа-Хем — Южный. Для сокращения времени и расстояния построен маршрут по улице Магистральной до спортивного комплекса «Субедей» через Иркутскую. 
Как отмечает замминистра Миндортранса Тувы Денис Хангай, именно в этом направлении маршрут готов,  планируется запустить его в ближайшее время. Останутся и  социальные маршруты:  Серебрянка, Сукпак, ЛДО, Вавлилинский.    «По итогам проведенных работ, маршрутная сеть полностью изменилась. 11 января текущего года данное предложение внесено главе Тувы Владиславу Ховалыгу,  уже предварительно получено одобрение.  Дальнейшие действия: обсуждение новой маршрутной сети  с Ученым Советом и ветеранами отрасли, с населением,  по итогам которых будет проведен анализ и получена оценка.    Комплексную программу разделили на три этапа: 1 —  организационный,  2  -экономический, 3 -капитальный. 
Организационный этап — оптимизация маршрутной сети и пересмотр тарифов до 23 рублей  в связи с увеличением стоимости на ГСМ  и прочие расходы. В перспективе планируется установить расписание на остановках, чтобы табло показывало движение автобуса в реальном времени. Также будет создана  Единая диспетчерская служба, функция которой  – контроль и мониторинг, чтобы маршруты выезжали своевременно. Оператор будет следить за этим в режиме реального времени, а в  случае нарушения графика, расписания или большого  интервала  между автобусами, связываться с водителем и вносить коррективы.  Сейчас в городе на линии выходят в среднем 130 единиц общественного транспорта ежедневно, из них 90% — частники, 10 % — автобусы МУП «Кызылгортранса». По поручению главы Тувы планируется приобрести дополнительно еще не менее 20 автобусов особо большого класса. Что касается частников, то они никуда не уйдут. У нас нет такой задачи «прикрывать» лавочки частников, у нас задача — привести в соответствие в целом систему пассажироперевозок», — заявил Хангай. 
  Поставку данных автобусов планируется осуществить ближе к августу текущего года. Сейчас  идет торгово-закупочная процедура. В общей сложности по городу должно выезжать более 400 транспортных средств. 
  В «Кызылгортрансе» в исправном состоянии находятся 40 единиц автобусов, из них 28 — «ПАЗ», остальные «ЛИАЗ», но при этом в день на линию выходят только в среднем 20 единиц. Основная причина — кадровая нехватка водителей и кондукторов. 
В настоящее время водители перегружены и  получают по  60 тыс рублей при средней  заработной  плате —  40 тыс рублей. Отметим, что в рамках Послания, 11 января, было внесено  на рассмотрение  предложение об увеличении зарплаты водителя автобуса с 40 до 60 тыс рублей, и этот вопрос рассматривается,  чтобы привлечь работников, а  транспорт не простаивал в гараже. Кроме этого, планируется строительство общежития для нуждающихся сотрудников автопредприятия, и ведется работа по  заключению  Соглашения  с министерством труда Республики Тыва  об обучении водителей  категории «Д».    По республике утверждены четыре маршрута: Кызыл — Ак-Довурак, Кызыл- Сарыг-Сеп, Кызыл-Эрзин, Кызыл-Хову-Аксы. По этим маршрутам планируется приобрести транспортные средства, два больших автобуса в сторону Ак-Довурака. В связи  с большим потоком населения в сторону западной части  будет продлен  маршрут до Тээли. 
  Дополнительно приобретут  6 микроавтобусов для выездов  в  Сарыг-Сеп, Эрзин, Хову-Аксы.  По данным маршрутам на линию будут выходить по два автобуса ежедневно. Сроки —  август  текущего года.  «Что касается капитального этапа, то туда входит строительство нового автовокзала.    В  этом году идет проектно-сметная документация,  далее —  разработка и получение заключения госэкспертизы, а затем  уже строительство, которое  планируется со следующего года, все зависит от финансирования», — сообщил Денис Хангай. 
  Отметим, что Мэрия Кызыла в числе ключевых проекта города инициировало строительство нового автовокзала. Строительство запланировано  в районе улицы Бай-Хаакской.

Последние новости

Шестое заседание Верховного Хурала Республики Тыва

Обсуждение ключевых вопросов на повестке дня

Общественные слушания по закрытию Тере-Хольской ЦКБ

В Тыве обсуждают будущее медицинского учреждения.

Диспансеризация для молодого поколения

Поддержка здоровья репродуктивного возраста в Республиканской больнице №1

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Щёлково, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *