10.01.2023

В Туве готовят рейтинг самых открытых руководителей ведомств и районных администраций

Глава Тувы поручил установить для руководителей органов исполнительной власти и председателей администраций республики ключевые показатели эффективности (KPI) по сокращению объема обращений граждан по наиболее часто зада

Глава Тувы поручил установить для руководителей органов исполнительной власти и председателей администраций республики ключевые показатели эффективности (KPI) по сокращению объема обращений граждан по наиболее часто задаваемым вопросам. Показатели будут стимулировать руководителей улучшать информационную работу среди населения по проблемным вопросам и тем самым повышать открытость властей. Успешной будет считаться деятельность руководителя ведомства или администрации, в адрес которого поступило наименьшее количество сообщений и жалоб от граждан.

Для выявления «хорошистов» и «двоечников» по обратной связи с населением Центру управления регионом поручено ежеквартально представлять Главе республики рейтинг органов исполнительной власти и местного самоуправления по работе с обращениями граждан, поступающих из открытых источников.

В 2022 году Центром управления регионом Республики Тыва совместно с органами исполнительной и муниципальной власти получено и обработано более 61 тысячи обращений и запросов граждан. По сравнению с 2021 годом количество обращений снизилось на 27% (2021 год – 83 822 обращений). Специалисты связывают снижение со стабилизацией ситуации по Covid-18, а также с повышением качества разъяснительной работы.

Основная доля (64%) всех обращений приходится на вопросы в сфере социальной защиты – 40% от всего количества. Также значительную долю составляют обращения в сфере образования – 9,6%, в отрасли жилищно-коммунального хозяйства – 6%, здравоохранения – 4,5% и электроснабжения – 3,2%.

В 2022 году актуальными оставались вопросы по проблеме бродячих собак, регулированию цен на недвижимость и земельные участки, обеспечения жильем детей-сирот, качества оказания медицинской помощи, нехватки врачей и учителей.

В ЦУР считают, что руководителям министерств и ведомств, а также администраций муниципальных образований необходимо уделять больше внимания разъяснительной и просветительской работе среди населения по указанным направлениям, используя все имеющиеся информационные площадки, в том числе социальные сети и мессенджеры.

Последние новости

Республиканский центр «Поддержка» с рабочим визитом посетила член Совета Федерации Дина Оюн

Специалисты центра рассказали сенатору о ходе деятельности реализуемой в республике системы долговременного ухода, главной целью которой является поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов,

Благодарностями сенатора на Балу ко Дню добровольца награждены волонтеры разных возрастов

В честь Дня добровольца в Кызыле во Дворце Молодежи прошел грандиозный и впечатляющий бал уходящего года – бал инициативной и активной молодежи Тувы, участниками которого стали более 100 волонтеров со всей республики.

Путёвку на Кубок мира-2024 завоевали два самбиста из Тувы

По информации Министерства спорта Республики Тыва, в Кубке России по боевому самбо тувинские спортсмены Ай-Херел Хертек и Найдан Куулар боролись в весовых категориях 58 и 64 кг.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *