09.10.2022

В Туве на номер 122 по вопросам мобилизации поступило уже более трех тысяч обращений

В Туве продолжает работать единая служба обработки вызовов Системы "112", в которой организованы 3 рабочих места для круглосуточного дежурства операторов колл-центра по вопросам частичной мобилизации.

В Туве продолжает работать единая служба обработки вызовов Системы "112", в которой организованы 3 рабочих места для круглосуточного дежурства операторов колл-центра по вопросам частичной мобилизации.

По состоянию на 8 октября, в единой системе с момента начала работы было зафиксировано 3168 обращений по вопросам частичной мобилизации, поступивших от жителей Тувы.

В целях структурирования поступающих вопросов разработана интерактивная форма оператора колл-центра 122. В указанной онлайн-форме операторами вносятся сведения по обращению, в соответствии с рубрикатором, разработанным Минцифры РФ.

Сведения о поступивших вопросах направлены ответственным в органах исполнительной власти Министерства труда и социальной политики РТ, Министерства здравоохранения РТ, а также секретарю оперативного штаба правительства РТ по вопросам частичной мобилизации.

Также на согласовании находится проект распоряжения Главы Тувы о комиссии по работе с обращениями граждан, поступающих на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время система работает в штатном режиме.

Последние новости

симптомы гипертонии

С 13 по 19 мая в России проводится Неделя профилактики повышения артериального давления,

Бесплатно, безопасно и анонимно: информирование о Телефоне доверия в районах нашей Республики

Бесплатно, безопасно и анонимно: информирование о Телефоне доверия в районах нашей Республики Специалисты кабинетов медико-психологического консультирования в районах нашей республики проводят занимательные мероприяти

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *