В Туве после вмешательства Роспотребнадзора недовольным потребителям вернули больше 200 тысяч рублей

За первое полугодие в Управление Роспотребнадзора по Республике Тыва поступило 253 обращения от потребителей по поводу нарушений их прав , что на 35,5% меньше аналогичного периода прошлого года.

За первое полугодие в Управление Роспотребнадзора по Республике Тыва поступило 253 обращения от потребителей по поводу нарушений их прав , что на 35,5% меньше аналогичного периода прошлого года.

Больше всего обращений поступило в сфере торговли и составило 136 или 53,6% от общего числа обращений, в том числе 21 обращение по поводу нарушений правил торговли, 52 – качества продуктов. 63 обращений касаются непродовольственных товаров – мобильные телефоны, планшеты, электробытовые товары, строительные материалы, обувь, швейные и трикотажные изделия, мебель, медицинские изделия.

В сфере услуг 27 (10,5%) жалоб приходится на качество жилищно-коммунальных услуг со снижением в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 0,7%.

Снизилась и доля обращений в сфере финансовых услуг и составила 9,1% от общего числа обращений. Характер обращений остается неизменным – проблемы с погашением кредитов, в том числе микрозаймов, навязывание дополнительных услуг при заключении договора. Сферы бытового облуживания коснулись 19 обратившихся.

По результатам рассмотрения обращений в адрес хозяйствующих субъектов внесено 7 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований , предусмотренных ч. 1 ст. 14.7, ч. 1 ст. 14.8, ст. 14.15 и ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ, возбуждено дело об административном правонарушении в отношении одного юридического лица и двух индивидуальных предпринимателей.

По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, в суд подано 10 исков: 7 - по фактам нарушения прав потребителей в рамках розничной торговли непродовольственными товарами; 1 – туристские услуги; 1 – банковские услуги; 1 – жилищно-коммунальные услуги. Судами присуждено потребителям 233 тысячи рублей.

Для получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей и правовой помощи в подготовке претензий и исковых заявлений потребители могут обращаться в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» по адресу: г. Кызыл, ул. Калинина, д. 116, тел. 8(39422)5-43-79.

Последние новости

Лекция о финансовой грамотности в Кызыле

Помощник прокурора обучает студентов безопасному поведению в интернете.

Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО

ЛДПР предлагает финансовую поддержку для защиты свободы слова

Новые инициативы правительства Тувы в области социального развития

Правительство Тувы объявило о ряде новых мер для улучшения социальной инфраструктуры.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Благодарном, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *