Вопросы создания "сквозных" цифровых сервисов для пассажирского транспорта обсуждались в Совете Федерации
"СберТройка" внедряет в Туве электронные возможности оплаты за проезд в пассажирском транспорте.
"СберТройка" внедряет в Туве электронные возможности оплаты за проезд в пассажирском транспорте. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина внедрение данного технологического решения предложено многим регионам и сегодня этот сервис доступен для 30 миллионов жителей из 25 регионов России. Сенатор Дина Оюн приняла участие в Круглом столе на тему "Нормативно-правовое регулирование сферы пассажирских перевозок, применение отечественного программного обеспечения при создании "сквозных" цифровых сервисов пассажирского транспорта", организованного совместно комитетом Совета Федерации по конституционно-правовой политике и Советом по развитию цифровой экономики при СФ.
Обсуждался вопрос создания «сквозных» цифровых сервисов в транспортной отрасли, что позволит значительно повысить эффективность работы транспортной системы, оптимизировать перевозки, снизить затраты на обслуживание, улучшить качество услуг и сервиса для пассажиров.
В решении этой задачи есть два ключевых аспекта, которые важно учитывать во всех проектах: обеспечение безопасности и использование отечественных технологий и программ, - отметил сенатор Артем Шейкин.
Директор департамента цифрового развития Министерства транспорта РФ Дмитрий Скачков в своем выступлении рассказал о реализации проекта "Зеленый цифровой коридор пассажира" . "Цель этой инициативы — предоставить нашим пассажирам и туристам максимальное количество способов безналичной оплаты, обеспечить "бесшовность" перемещения по стране и свести к минимуму необходимость предоставления бумажных документов". По его словам, специальный интернет-портал "Российский транспорт" использует принцип "одного окна" в отношении перемещения пассажира по стране.
"Планируется, что пассажиру, прибывшему в другой регион, не нужно будет искать верифицированных перевозчиков, приложения для оплаты пассажирских услуг. Он зайдет на портал и сможет воспользоваться всеми цифровыми сервисами, которые предоставляет регион".
Директор Ситуационно-информационного центра (СИЦ) Минтранса России Дмитрий Горшков сообщил, что в настоящее время центр разрабатывает 49 проектов, касающихся цифровой трансформации и информационной поддержки регионов и всех участников процесса. "На сегодня мы работаем исключительно с российским ПО". В качестве примера он рассказал о создании двух цифровых сервисов — портала субсидированных перевозок и ФГИС Такси.
Сенатор Дина Оюн подняла вопрос предложения модельного программного обеспечения в транспортной отрасли на безвозмездной основе для регионов, у которых нет своих собственных решений, "чтобы в дальнейшем не расходовать дополнительные средства на интеграцию региональных программных решений с федеральной информационной системой" . Оюн также обратила внимание на необходимость внесения изменений в Устав автомобильного транспорта по увеличению для агломераций продолжительности автобусных маршрутов с 50 до 70 км без необходимости оборудования тахометрами.
Генеральный директор "СберТройка" Валерия Матюхина представила свои решения по электронной оплате за проезд . Общее число жителей в регионах, которым стали доступны преимущества билетной системы «СберТройка», созданной на базе московской транспортной карты «Тройка», увеличилось в два раза — с 15 до 30 миллионов человек.С помощью этой билетной системы регионы уже оптимизировали свои затраты до 40 процентов, прозрачность пассажиропотока и платежей в транспорте выросла до 70 процентов. А количество поездок, совершенных в системе "СберТройки”, выросло в четыре раза — с пяти до 20 миллионов в месяц. ИТ-компания "СберТройка” была создана два года назад Сбербанком, Правительством Москвы и Правительством Московской области
Компания в декабре 2022 года начала работу в Туве. Билетная система «Сбертройка» работает на 73 автобусах Кызыла, распространено более 1000 транспортных карт «Тройка». Это важно для «обеления» рынка пассажирских перевозок в регионе , - написала в своем телеграм-канале Дина Оюн.
Как сообщает туристический портал visittuva.ru, "более 120 тыс. жителей города Кызыл смогут оплачивать проезд картой «Тройка» - воспользоваться картой на маршрутах: 13, «Вавилинский затон», 104, 105, 106, 108. Карта «Тройка» - это удобное и современное средство оплаты. Приобрести карту можно в кассах транспортной компании «Автоколонна 17» на Дружбы, 55. Стоимость карты – 50 руб.
Пополнить можно из любого банкомата Сбербанка или онлайн через приложение «Моя тройка» или «Метро Москвы»".
Последние новости
Лекция о финансовой грамотности в Кызыле
Помощник прокурора обучает студентов безопасному поведению в интернете.
Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО
ЛДПР предлагает финансовую поддержку для защиты свободы слова
Новые инициативы правительства Тувы в области социального развития
Правительство Тувы объявило о ряде новых мер для улучшения социальной инфраструктуры.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией