В ЛДПР предложили увеличить формирующую культуру соцрекламу в регионе 4 раза

Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким 20 октября внесли в Государственную Думу законопроект, согласно которому социальная реклама должна занимать на телевидении и радиостанциях не менее 20%,

Депутаты ЛДПР во главе с Председателем Леонидом Слуцким 20 октября внесли в Государственную Думу законопроект, согласно которому социальная реклама должна занимать на телевидении и радиостанциях не менее 20%, в том числе в прайм-тайм.

Сейчас рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение такой рекламы в размере 5% от эфирного времени. Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы.

«Сейчас мы видим, какую масштабную пропаганду ведёт Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Это самое настоящее покушение на наше сознание, на наши ценности, которые всегда были основой твёрдости русского духа. Поэтому именно сейчас крайне важно усилить механизм социальной рекламы. Мы в ЛДПР считаем, что увеличение годового объёма распространяемой рекламы в 4 раза будет очень полезным как для нашего общества, так и для государства в целом», – прокомментировал один из авторов законопроекта, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев.

В ЛДПР поясняют, что социальная реклама должна формировать культурные и духовно-нравственные ценности, патриотическое и экологическое воспитание, единство народа. Однако сведённая до минимума доля социальной рекламы, составляющая всего 5% в год, делает эти задачи недостижимыми. Как отмечает ВЦИОМ, граждане также считают, что преобладающими сюжетами социальной рекламы должны быть улучшение жизни людей и забота о здоровье, однако эти темы занимают всего 7% от имеющейся социальной рекламы.

Поправки планируют внести в Федеральный закон «О рекламе». Предполагается, что в случае их принятия рекламодатели будут обязаны выделять не менее 20% годового объёма на социальную рекламу, из которых не менее 10% должно транслироваться в прайм-тайм. Законопроектом ЛДПР также предлагается понимать под определением прайм-тайм местное время с 07:00 до 09:00 и с 19:00 до 23:00 в будни и с 19:00 до 24:00 – в выходные дни.

Последние новости

Лекция о финансовой грамотности в Кызыле

Помощник прокурора обучает студентов безопасному поведению в интернете.

Компенсации для журналистов, пострадавших в зоне СВО

ЛДПР предлагает финансовую поддержку для защиты свободы слова

Новые инициативы правительства Тувы в области социального развития

Правительство Тувы объявило о ряде новых мер для улучшения социальной инфраструктуры.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Кирово-Чепецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *